Заказать звонок
+7 (351) 220-00-03 Единый справочный телефон

Вопросы и ответы

Не нашли ответ на свой вопрос, можете задать его нашему специалисту
Задать вопрос
Вопрос Абрамовой Наталье Николаевне.
Здравствуйте, Наталья Николаевна! Я была у вас на приеме в декабре, у меня были кожные высыпания и мы делали иммунограму, которая выявила сниженный иммунитет, затем вы назначили мне Имунофан (25уколов), я их проставила и у меня заново появились ужасные кожные высыпания, месяц еще не прошел чтобы делать следующую иммунограму. Подскажите как быть, нормальная ли эта реакция после пройденного курса или нет? Спасибо за ответ.
Анастасия 16 Март 2015

Здравствуйте, Анастасия. Не могу конкретно ответить на вопрос, поскольку важны детали и данные осмотра. Действие препарата Имунофан развивается медленно и проводить связь появления сыпи с окончанием лечения не всегда верно. Вам нужно подойти на прием. Запись по телефону 8 (351) 220-00-03.

Абрамова Наталья Николаевна
Абрамова Наталья Николаевна Заведующая отделением аллергологии-иммунологии, врач аллерголог-иммунолог