Заказать звонок
+7 (351) 220-00-03 Единый справочный телефон

Вопросы и ответы

Не нашли ответ на свой вопрос, можете задать его нашему специалисту
Задать вопрос
Добрый день. Ситуация следующая: в вашем центре наблюдала беременность и все было замечательно (вежливые врачи, дружелюбный персонал). Вчера и сегодня (23 и 24 октября соответственно) снова посетила ваш медицинский центр: сдавала анализы и проходила эндоскопию желудка. Персонал вел себя грубо и невоспитанно. Медсестра отчитала за то, что я дернула рукой во время сдачи анализа, эндоскописты не дали даже слова сказать (попросила описать их, что меня ожидает во время проведения процедуры), а потом грубо спрашивали "чего вы орете?" (Потому что больно и неприятно). Вобщем непонятно мне куда делось адекватное отношение к пациентам? Я все таки плачу деньги и не малые, а ощущение, что пришла в обычную поликлинику. После такого отношения начисто пропало желание снова быть вашим клиентом. Легче пойти в обычную больницу и хотя бы не платить за такое хамство.
Анна 24 Октябрь 2013

Здравствуйте, Анна Андреевна.
Сожалею о доставленном вам неудобстве. С персоналом проведена беседа.
Гастроскопия процедура хоть и не болезненная, но вызывающая дискомфорт. Не все пациенты переносят процедуру хорошо. Современные технологии позволяют провести гастроскопию во сне. Во время процедуры пациент спит, а когда просыпается не испытывает дискомфорт и каких-либо неприятных ощущений. Преимущества эндоскопии во время медикаментозного сна давно используют в европейских странах, где практически все исследования проводятся таким образом.
С уважением, заместитель главного врача по лечебной работе

Скакун Артемий Викторович
Скакун Артемий Викторович Врач-отоларинголог