Заказать звонок
+7 (351) 220-00-03 Единый справочный телефон

Вопросы и ответы

Не нашли ответ на свой вопрос, можете задать его нашему специалисту
Задать вопрос
По назначению специалиста центра принимаю ГОРМОНЫ"АНЖЕЛИК"второй месяц и поняла,что появились побочные действия(дискомфорт со стороны ЖКТ ,головные боли).Можно ли самостоятельно поменять препарат
Попова Людмила Александровна 18 Декабрь 2012

Уважаемая Людмила Алексеевна, я не рекомендую Вам самостоятельно отменять препарат. Посетите своего гинеколога, объясните все жалобы. Доктор Вам подскажет, что делать. Ведь это может быть и кратковременные побочные явления, как элемент привыкания. А может быть о вообще не связаны с приёмом препарата.

С уважением, Коляда.Е.В, врач - гинеколог.

Записаться на прием к специалисту или задать вопрос Вы можете по телефону единой справочной - 729-89-29.

Коляда Елена Валерьевна
Коляда Елена Валерьевна Главный врач, врач акушер-гинеколог