Заказать звонок
+7 (351) 220-00-03 Единый справочный телефон

Вопросы и ответы

Не нашли ответ на свой вопрос, можете задать его нашему специалисту
Задать вопрос
Добрый день!Лечила эрозию 1.11.12 радиоволновым методом,прошло уже больше 7 дней ,вчера (9.11.12)началась как-будто менструация (немного идет кровь ),но до менстр. еще неделя,что это может быть ?опасно ли это ?может ли это быть из-за того ,что подняла что-то тяжелое?
Валерия 28 Ноябрь 2012

Здравствуйте, Валерия! После радиоволнового лечения полное очищение операционной поверхности происходит на 7-10 сутки, и появление кровянистых выделений, от сукровичных до скудных кровянистых, это нормально. Подъем тяжестей, действительно может спровоцировать усиление кровянистых выделений. Обратитесь к Вашему лечащему врачу для устранения данного симптома.

С уважением, Митькова.О.В.

Митькова Ольга Владимировна
Митькова Ольга Владимировна Врач акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики