Заказать звонок
+7 (351) 220-00-03 Единый справочный телефон

Вопросы и ответы

Не нашли ответ на свой вопрос, можете задать его нашему специалисту
Задать вопрос
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в связи с чем связан отказ операторов записывать БЕСПЛАТНО на МРТ по телефону? При приезде лично к ВАМ в учреждение в регистратуре ссылаются на внутренние локальные акты для отказа предоставить бесплатное время в дневные часы (можно только в НОЧНОЕ время или рано утром). Убедительная просьба объяснить данную ситуацию, т.к. данные распоряжения должны быть вывешены для всеобщего ознакомления!!!
Наталья 22 Август 2014

Здравствуйте, Наталья. Запись на МРТ и КТ  по форме ФОМС по телефону не проводится !
При  прохождении высокотехнологичных и   дорогостоящих исследований по ФОМС  существует перечень необходимой предоставляемой мед . документации ( согласно приложению к приказу № 358 от 2.10.2012 г УЗ):
-единый стандартный бланк-направление на КТ или МРТ,
-история болезни или амб. карта,
-результаты всех исследований, рентгенограммы,.
Правильность заполнения необходимых документов  проверяются  контролирующей организацией , поэтому запись на исследования проводится только непосредственно в регистратуре при наличии необходимых правильно заполненных мед . документов, где  правильность  заполнения  и оформления проверяются врачом-рентгенологом.
Что касается времени записи , хотим отметить , что  на МРТ -исследования в МЦ "ЛОТОС" существует определенная очередь ( 2-3 нед.),
При желании пациента пройти обследование в более ранние сроки , ему  предлагается ночное или утреннее время .
Если пациента не устраивает данное время, ему предлагается удобное для него время в порядке общей очереди. Внутренних актов по записи пациентов только в определенное время не существует. С администраторами проведена дополнительная беседа по записи пациентов по ФОМС.

Оператор единой справочной службы
Оператор единой справочной службы