Заказать звонок
+7 (351) 220-00-03 Единый справочный телефон +7 (7142) 927-003 Справочный телефон для жителей Казахстана

Отзывы

Вы всегда можете оставить отзыв о нашей клинике.
Оставить отзыв

  Мой отзыв - скорее предложение. Было бы неплохо, если открываешь сведения о враче, то была бы ссылка на отзывы конкретно об этом враче. А то очень много отзывов и они все вразброс. Спасибо
А медицинский центр мне очень нравится, в бесплатную поликлинику меня уже не тянет обращаться

21 Декабрь 2017

Мы обязательно учтём ваше предложение. Спасибо за отзыв.

С уважением, Служба заботы о клиентах МЦ
С уважением, Служба заботы о клиентах МЦ "Лотос"

Хочу выразить огромную благодарность замечательному, чуткому и отзывчивому доктору нейрохирургу Бастрону Алексею Юрьевичу! Мне очень повезло, что я попала со своей проблемой к нему. В краткий срок организовал госпитализацию, провел сложную операцию. Умница, золотые руки!!Спасибо большое!! Также благодарю весь персонал хирургического отделения-отношение и уход за больными на высоте! Также хочу поблагодарить неврологов Кочетову Л.А. и Самойлову О.Б. Всем здоровья!!!

21 Декабрь 2017

Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы.

С уважением, Служба заботы о клиентах МЦ
С уважением, Служба заботы о клиентах МЦ "Лотос"

большое спасибо за профессионализм. внимательность и заботливое отношение к пациентам хочу  выразить врачу Благих Андрею Владимировичу .ФГДС - процедура не из приятных но благодаря умению и профессионализму Благих А. В. проводиться быстро безболезненно и качественно. большое спасибо из Шадринска и С НОВЫМ ГОДОМ ВАС  АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ.

18 Декабрь 2017

Недавно узнала, что в лотосе есть УЗИ диагностика фолликулов и эндометрия, и по стоимости очень приятно, т.к.  за полноценное УЗИ платить приходится на много больше, а по факту в полном осмотре нет необходимости. В общем это была очень приятная находка, может быть есть ещё где-то, но я нашла этот вид диагностики там. Попала к специалисту Ларионовой О.С. Это замечательная девушка, у неё нет степеней и углубленного образования в сфере гинекологии, НО она замечательная. Очень добрая, внимательная и тактичная. Все рассказала, показала все мои фолликулы, как выглядит эндометрий на УЗИ мониторе, сказать что я в восторге, но чего не сказать! Огромное ей спасибо. Была у неё уже 3 раза. А вот один раз не вышло к ней попасть и я вписалась к другому специалисту Ивановой А.В., по одному разу наверно не стоить судить, но возвращаться к ней не стала, полное отсутсвие заинтересованности, ни слова во время диагностики, ледяные руки которыми она давила мне на живот, видимо таким образом искала, что ей нужно было посмотреть аппаратом. Может быть у человека что-то произошло, но от приема осталось неприятное ощущение, а она к тому же ещё и врач гинеколог, не хотела бы попасть к ней на приём. Специалисту Ларионовой О.С. ещё раз огромное спасибо, как она сказала «Надесь в следущий раз будем измерять малыша, а не фолликулы!».

17 Декабрь 2017

Добрый день, Мария! Благодарим Вас за оставленный отзыв,  высокую оценку нашего персонала -  нам важно Ваше мнение!  Мы обязательно сообщим о Вашей высокой оценке врача  Ларионовой О.С.  руководителю филиала в ближайшее время. По другим докторам проведем плановую оценку качества предоставления услуги до конца года.

Мы желаем здоровья Вам и Вашим близким!

С уважением, Служба заботы о клиентах МЦ
С уважением, Служба заботы о клиентах МЦ "Лотос"

Здравствуйте.Была очень удивлена Вашему нововведению-отмене бахил.Я,наверное, выражу мнение большинства клиентов.Учреждение превратилось в болото из грязных луж.По мимо того,что это не приятно наблюдать,это еще не гигиенично.В нашей стране нет такой чистоты на улицах,как в Европе,не забывайте про это.А то,что бахилы можно одеть у кабинета...в этом смысла нет уже в итоге никакого.Так как пол уже грязный и человек в бахилах так же идет по грязи и заносит ее в кабинет.Надеюсь Вы примите необходимые меры.

16 Декабрь 2017

Добрый день. Благодарим Вас за Ваш отзыв. Недоразумение с бахилами устранено. Сейчас бахилы находятся и на центральном входе, и у режимных кабинетов. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Служба заботы о клиентах МЦ
С уважением, Служба заботы о клиентах МЦ "Лотос"

Добрый вечер! Хотела бы обратить внимание руководства на неосвещенность здания со стороны шлагбаума при звезде со стороны зоопарка. Дорога расположена под наклоном, сейчас холодное время года и скользко. Данный участок дороги ничем не освещается, при передвижении на не. большая вероятность травматизма пациентов. Просьба дать обратную связь по данному вопросу.

15 Декабрь 2017

Добрый день. Благодарим Вас за Ваш отзыв. Дорога  со стороны зоопарка не находится в ведомости МЦ «Лотос», поэтому мы не можем самостоятельно решить вопрос с централизованным освещением данного участка. Сейчас вопрос находится в стадии решения с муниципалитетом города.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Служба заботы о клиентах МЦ
С уважением, Служба заботы о клиентах МЦ "Лотос"

1
2
3
4
5