Бонусная программа

С целью стандартизации правил, порядка организации работы и условий работы с бонусными картами в ООО Медицинский центр «Лотос» 20 мая 2019 г. начала действовать новая Программа лояльности «Здоровый Клиент» с применением Бонусных карт. 

Бонусная Карта Клиента является идентификационным документом, подтверждающим право на получение Бонусных баллов во всех обособленных подразделениях МС «Лотос».


Как получить бонусную карту?

Для получения Бонусной Карты Клиента программы «Здоровый Клиент», Вам необходимо оплатить услуги в МЦ «Лотос». Бонусную Карту Клиента Вы получите совершенно бесплатно сразу после вступления в программу, сообщив об этом администратору.

Одной бонусной картой может пользоваться сам клиент и его/ее дети до 18 лет.


Как начисляются баллы?

Начисление Бонусных баллов осуществляется только в случае оплаты услуг физическим лицом.

Бонусные баллы на Ваш Бонусный счет будут начислены через сутки  при выполнении 3-х требований: услуга должна быть назначена, оплачена и оказана. При выполнении только 2-х требований (услуга назначена, оплачена, но не оказана) бонусы отображаются как неактивные.

При оплате оказанных услуг на Ваш личный бонусный счет будут начисляться бонусные баллы в зависимости от номинала карты:

  • от 1 до 59 999 руб. – накопления в размере 5% (карта «Стандарт»);
  • от 60 000 руб. – накопления в размере 10% (карта «Премиум»);
  • «Социальная карта» - при предъявлении документа, подтверждающего социальный статус (пенсионер, люди с ограниченными возможностями здоровья).

Возможность воспользоваться бонусами наступает после превышения оплаченных услуг пороговой суммы  в 5 000 рублей. Исключения – клиенты с «Социальной картой».

Накопление бонусных баллов происходит автоматически и возможно без предъявления бонусной карты.


Как воспользоваться бонусными баллами?

Баллы на вашей бонусной карте вы можете тратить на любые врачебные услуги во всех клиниках медицинского центра «ЛОТОС» в течение одного года с момента начисления Бонусных баллов. Если в течение года Бонусные Баллы не использовались, эти Бонусные Баллы сгорают. 

Вы можете оплачивать Бонусными баллами  до 50% стоимости услуг, известив об этом администратора и предъявив Бонусную Карту Клиента.

Списание Бонусных баллов не осуществляется  при покупке Подарочных Сертификатов.


Бонусные баллы НЕ НАЧИСЛЯЮТСЯ:

 - при оказании отдельных видов услуг, помеченных в прайсе « * »;

-  при оплате услуг (включая частично) бонусами;

-  при оплате услуг Подарочными Сертификатами МЦ «Лотос»;

-  при приобретении (покупке) Подарочного Сертификата МЦ «Лотос»;

-  при оказании услуг, участвующих в акциях, актуальных в данный период.


Если вас есть дисконтная карта медицинского центра «ЛОТОС»

Если вы являетесь владельцем скидочной карты** медицинского центра «ЛОТОС» необходима ее замена на Бонусную карту номинала «Стандарт».


Вопросы можно задать по телефону: +7 351 220 00 03.

*Услуга должна быть назначена в клинике, оплачена и оказана.

**Либо ранее присвоенная скидка в информационной системе МЦ «ЛОТОС» без выдачи дисконтной карты.


Список услуг, на которые не начисляются бонусные баллы