Отзывы
Светлана
Прекрасный доктор, «болеет» за каждого пациента. Сразу по симптомам определила мой миокардит и назначила все необходимые обследования (для подтверждения диагноза) и препараты для лечения. Благодарна судьбе, что попала именно к ней лечится.


Служба заботы о клиентах
Светлана, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку нашего врача.
Для нас это очень важно.
Мы желаем здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,
Служба заботы о клиентах ООО МЦ «Лотос»
Александра Чичиланова
Огромное спасибо за качественный прием и осмотр гинекологу Шаматавой Е.Р. Приятный человек и хороший специалист своего дела!
Администраторы приветливые и доброжелательные!
Спасибо!


Служба заботы о клиентах
Добрый день, Александра!.
Спасибо Вам, что нашли время и поделились своими впечатлениями о МЦ «ЛОТОС». Очень ценно получать такую обратную связь от наших пациентов. Мы обязательно сообщим о Вашей высокой оценке доктору и руководителю филиала в ближайшее время.
Мы желаем Вам здоровья и благодарим за доверие!
С уважением,
Служба заботы о Клиентах МЦ «ЛОТОС».
Антонида
Хочу выразить огромную благодарность Бирюковой Юлии Александровне! Пациент всегда рад, если попадает к профессионалу своего дела. А здесь еще отзывчивость и внимательность, отвечает на все вопросы и при этом быстро и спокойно удаляет папиломы с тела. Большое Вам спасибо, Юлия Александровна, успехов во всем! Я обязательно к Вам вернусь и буду рекомендовать Вас всем друзьям!


Служба заботы о клиентах
Уважаемая Антонида !
Благодарим Вас за оставленный отзыв, высокую оценку нашего персонала! Ваш отзыв - лучшая рекомендация врачу и клинике в целом. Мы обязательно сообщим о Вашей высокой оценке доктору Бирюковой Юлии Александровне и руководителю филиала в ближайшее время.
Мы желаем здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,
Служба заботы о клиентах ООО МЦ «Лотос»
Екатерина
После приема и сдачи анализов, для получения рецепта на антибиотики, необходим второй прием. Просто за получение рецепта платить за полный прием?
Прошу связаться со мной.


Служба заботы о клиентах
Екатерина, благодарим Вас за отзыв. В практике врача нет понятия - выписать рецепт на антибиотики. После сдачи всех лабораторных исследований происходит корректировка назначенных медицинских препаратов и , при необходимости, добавление новых. Т.е. врач должен провести повторный прием с осмотром и анализом ситуации. В нашей клинике нет разницы в первичном или повторном приеме, все приемы проводятся по одной цене. Если вопрос в том, чтобы не идти на прием физически - пациент всегда может воспользоваться услугой телемедицины.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Служба заботы о клиентах.
Регина Абулхаирова
Ирина Игоревна просто отличный врач, не назначает кучу бессмысленных лекарств, до обращения к ней мы были у 7 разных педиатров/гастроэнтерологов и никто не мог решить нашу проблему, долго лечили животик и все было безуспешно..Ирина Игоревна единственная кто помог нам, назначила нужные анализы и уже исходя из них выписала лечение, у неё очень грамотный подход к маленьким пациентам. Мы после последнего приема переехали в другой город, очень жаль, что не дай бог в случае чего не сможем попасть к данному специалисту, но все равно, спасибо вам большое, я очень вам благодарна за оказанную помощь!


Служба заботы о клиентах
Уважаемая Регина !
Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку нашего персонала.
Мы желаем здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,
Служба заботы о клиентах ООО МЦ «Лотос»
Рукавишников Наталья
Очень благодарна Сергею Владимировичу за профессионализм, доброту и деликатность.
Не только лучший, замечательный врачь но и замечательный человек.
Всегда консультирует и заботится о состоянии пациента.
Мне повезло что я обратилась именно к Сергею Владимировичу. Спасибо ему ОГРОМНОЕ!!!!!!!
Так же благодарю анестезиолога и весь мед персонал за заботу и внимательность.


Служба заботы о клиентах
Добрый день, Наталья!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку нашего персонала.
Мы желаем здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,
Служба заботы о клиентах ООО МЦ «Лотос»