+7 (351) 220-00-03 +7 (351) 220-00-03

Единая справочная служба, запись на прием

+7 (351) 220-03-03 +7 (351) 220-03-03

Центр амбулаторной онкологической помощи

+7 (7142) 927-003 +7 (7142) 927-003

Справочный телефон для жителей Казахстана

+7 (351) 220-00-03

Единая справочная служба, запись на прием

+7 (351) 220-03-03

Центр амбулаторной онкологической помощи

+7 (7142) 927-003

Справочный телефон для жителей Казахстана

Отзывы

Вы всегда можете оставить отзыв о нашей клинике.
Оставить отзыв

Юлия

Выражаю благодарность врачу- отоларингологу Скакун Артемию Викторовичу за высокий профессионализм, чуткость и доброжелательное отношение. Успехов Вам и крепкого здоровья!

Клиника: ул. Труда, 187-Б
Врач: С уважением, Служба заботы о клиентах МЦ "Лотос"
26 Март 2021
С уважением, Служба заботы о клиентах МЦ 'Лотос'

Служба заботы о клиентах

Уважаемая Юлия!                                                                                                                                                                                           Благодарим Вас за оставленный отзыв,  высокую оценку нашего персонала! Ваш отзыв - лучшая рекомендация врачу и клинике в целом.  Мы обязательно сообщим о Вашей высокой оценке доктору Скакун Артемию Викторовичу  и руководителю филиала в ближайшее время.
Мы желаем здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,
Служба заботы о клиентах ООО МЦ «Лотос»

26 Март 2021

Елена

Выражаю благодарность Курбановской Наталии Александровне за высокий профессионализм ,моральную и психологическую поддержку в дни,когда я проходила химиотерапию под её наблюдением. Хочу поблагодарить Вас за теплое, внимательное отношение ,которое помогают нашему выздоровлению.Дорогое лекарство, безусловно,помогает,но доброе слово и уверенность в положительном результате гораздо больше помогают людям.Наталия Александровна, желаю Вам здоровья, счастья и успехов в вашей очень нужной работе.

Клиника: ул. Труда, 187-Б
Врач: С уважением, Служба заботы о клиентах МЦ "Лотос"
25 Март 2021
С уважением, Служба заботы о клиентах МЦ 'Лотос'

Служба заботы о клиентах

Елена, благодарим Вас за отзыв.  Нам очень важно Ваше мнение. Мы желаем Вам скорейшего выздоровления, а также здоровья и благополучия Вашим близким.
С уважением, Служба заботы о клиентах.

25 Март 2021

Сергей

Записался к невропатологу , но попасть к нему не смог. Опаздывал на 10 минут, да, я прекрасно понимаю, что не должен был опаздывать даже на 5 минут, но бывают разные жизненные ситуации . По приезде мне говорят, что приема  не будет. При этом никак не уведомили , не сообщили , когда я экстренно к ним ехал через весь город в 9 утра , что приём отменяется - ни че го. Ну как так делается то? Сразу возникает вопрос - приём 15 секунд длится по времени или как ? Если из-за опоздания на 10 минут тебя не принимают.  Спасибо!

Клиника: ул. Труда, 187-Б
Врач: С уважением, Служба заботы о клиентах МЦ "Лотос"
25 Март 2021
С уважением, Служба заботы о клиентах МЦ 'Лотос'

Служба заботы о клиентах

Сергей, благодарим Вас за обратную связь. Сожалеем, что прием не состоялся.   Запись у врача очень плотная, и приняв Вас  после назначенного времени, врач  получает претензию от пациента, который приехал вовремя и вынужден ожидать. В любом случае, все всегда решается индивидуально. Поверьте, если Вам отказали в приеме,  значит, действительно не было возможности  провести прием. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Служба заботы о клиентах.  

25 Март 2021

Алёна

Добрый день!
Сегодня, 24 марта, записалась на ЭКГ на 15:00 часов. Пришла за пару минут до назначенного времени. Подошла к девушке на ресепшн, которая сказала "Присядьте, вас пригласят". Ок, села, жду. Наблюдаю, как врач, который должен меня принять, ходит по коридору, переносит в кабинет датчики, необходимые для проведения ЭКГ. Между тем, время - начало четвертого. Меня это несколько возмутило: неужели нельзя было подготовиться заранее? Врач приглашает меня пройти в кабинет. Это было уже между 10 и 15 минутами четвертого. Отмечу, что я отпросилась с работы, чтобы сделать все быстро и вернуться, но не по моей вине прием начался почти на 15 минут позже. После процедуры врач предложила присесть в коридоре, подождать результаты обследования. Пока я сидела в коридоре, девушка на ресепшн громко обсуждала с кем-то по телефону какую-то жизненную ситуацию, так, как будто она была одна в помещении - громко, с чувством. И да, мне было крайне неприятно сидеть и слушать этот ее разговор около 10 минут. Получив результаты, я ушла. Сегодня мое мнение о "Лотосе" значительно смазалось. Я пришла в платную клинику, чтобы не ждать приема лишние 15 минут, это раз. И второе - я никак не ожидала стать свидетелем личного телефонного разговора девушки на ресепшн. Я считаю, что профессионалы работают иначе. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Клиника: ул. Труда, 187-Б
Врач: С уважением, Служба заботы о клиентах МЦ "Лотос"
24 Март 2021
С уважением, Служба заботы о клиентах МЦ 'Лотос'

Служба заботы о клиентах

Алена, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Мнение наших  клиентов – важный критерий в оценке работы.  Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
По сути отзыва. Приносим свои извинения за ситуацию, невольным свидетелем которой Вы стали. К администратору  применены меры дисциплинарного взыскания.
Аппарат ЭКГ действительно приходится переносить из одного кабинета в другой, т.к. аппарат ЭКГ на филиале один и находится в кабинете приёма кардиолога. Когда в кабинете кардиолога идёт приём, то приходится аппарат переносить в другой свободный кабинет. Сожалеем,  что  врач не подготовилась к приему заранее. Врач ФД  - новый сотрудник, буквально первый день на работе, еще не адаптировалась - по человечески надеемся на Ваше понимание и обещаем порадовать Вас отличным сервисом при следующем посещении.
С уважением, Служба заботы о клиентах.

24 Март 2021

Алексей Липчевский

Не хочется обращаться в клинику - отказали в приёме при записи заранее и оплате. Поздравляю вас болеют много людей . Вам то все равно на людей  по большому счету.  Одним меньше , одним больше.

Клиника: ул. Труда, 187-Б
Врач: С уважением, Служба заботы о клиентах МЦ "Лотос"
23 Март 2021
С уважением, Служба заботы о клиентах МЦ 'Лотос'

Служба заботы о клиентах

Алексей, добрый день.
Мне очень жаль, что обычная ситуация получила такое продолжение.
Мы  с большим уважением относимся ко всем нашим пациентам.
Вы коммуницировали с большим количеством разных  людей, поэтому решение вопроса затянулось.
Сегодня  Вам совершен  возврат - перевод денежных средств по указанным реквизитам.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба заботы о клиентах.

23 Март 2021

Елена

Считаю , что врач пациента в любом случае должен был принять. Тем более , что обращался уже неоднократно. Ни доктор, ни регистратор не решили вопрос. Чек был онлайн. Оплата видимо не прошла. Разбирайтесь с сайтом своим сами. Ну не пациэнта проблемы то это. Приехал с Казахстана , что бы ему отказали в приёме . Это нормально?

Клиника: ул. Труда, 187-Б
Врач: С уважением, Служба заботы о клиентах МЦ "Лотос"
18 Март 2021
С уважением, Служба заботы о клиентах МЦ 'Лотос'

Служба заботы о клиентах

Елена, добрый день.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
В клинику приходит огромное количество платежей, идентифицировать которые невозможно. Именно поэтому на сайте  акцентировано внимание на том, что в назначении платежа обязательно прописываем ФИО пациента и ФИО врача. Это необходимо для идентификации платежа и зачисления денежных средств на счет клиента.
В случае, о котором пишете Вы,  пациенту было предложено оплатить прием,  а затем, при предоставлении копии платежа  - вернуть денежные средства.  Пациент отказался от оплаты и ему было отказано в приеме.
Для возврата денежных средств просим пациента написать заявление в свободной форме на имя директора клиники Коляда Е.В. ( с указанием реквизитов для возврата),  приложить к нему  копию платежного поручения об оплате приема и копию первой страницы паспорта

Надеемся на Ваше понимание.

18 Март 2021

1
2
3
4
5