Лотос - Клиника для детей
Заказать звонок
+7 (351) 220-00-03 Единый справочный телефон +7 (7142) 927-003 Справочный телефон для жителей Казахстана

Отзывы

Вы всегда можете оставить отзыв о нашей клинике.
Оставить отзыв

Здравствуйте!Хочу выразить огромную-огромную благодарность врачу акушер-гинекологу Модебадзе Коба Арчиловичу и врачу анестезиологу Седову Александру Вячеславовичу за отлично проведенную операцию(лапароскопию и гистероскопию). А так же поблагодарить всех медсестёр хирургического отделения и операционного блока!!! Спасибо за ваш профессионализм и внимательное отношение к пациентам. Желаю вам и вашим семьям крепкого здоровья и благодарных пациентов! Процветания и успехов вашему медицинскому центру! С уважением Евгения Мурадымова из Казахстана.

18 Июнь 2018

Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку нашего персонала.  
Мы желаем здоровья Вам и Вашим близким!

С уважением, Служба заботы о клиентах МЦ
С уважением, Служба заботы о клиентах МЦ "Лотос"

Добрый вечер, хочется поблагодарить врача терапевта Бубнову Валерию Сергеевну за грамотное отношение ко мне. Был на приеме впервые, всем остался доволен.  Отдельное СПАСИБО врачу отоларингологии Скакуну Артемию  Викторовича за чуткое отношение и грамотность, операция прошла успешно!!! С наступающим праздником вас, уважаемые врачи!!!

15 Июнь 2018

Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку нашего персонала.  
Мы желаем здоровья Вам и Вашим близким!


С уважением, 
Служба заботы о клиентах ООО МЦ «Лотос»

Задавала вопрос, оставляла электронную почту, никто не соизволил ответить, писала онлайн-консультанту, Тишина. В отношении к людям от государственных недалеко ушли.

15 Июнь 2018

Добрый день, Наталья. Приносим свои извинения за отсутствие с нашей стороны обратной связи на Ваш вопрос, заданный на сайте. 

В связи с техническими особенностями этот канал связи с нашими пациентами был временно недоступен. С 20.06.2018 мы возобновляем работу с вопросами пациентов на сайте. Будем рады Вам помочь.
Вы можете написать свой вопрос на почту zabota@lotos74.ru, либо продублировать вопрос на сайте, или позвонить по номеру 8 (351) 220-00-03.  

С уважением, Служба заботы о клиентах МЦ
С уважением, Служба заботы о клиентах МЦ "Лотос"

Хочу сказать большое спасибо врачу Благих А.В. и мед. сестре Бадюл Н.В. за проявленный профессионализм и теплое человеческое отношение. Приятно общаться с такими людьми. Желаю Вам здоровья, позитива и побольше клиентов.

15 Июнь 2018

Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку нашего персонала.  
Мы желаем здоровья Вам и Вашим близким!


С уважением, 
Служба заботы о клиентах ООО МЦ «Лотос»

Хочу поблагодарить весь персонал хирургического отделения клиники!  А так же Анискину Наталью Николаевну за прекрасно проведенную операцию. После этой операции у меня даже не было температуры! Идеальная чистота везде! Оборудование на самом высоком уровне! Ну и конечно же лучшие доктора! В государственной больнице мне предложили делать эту операцию только полосную, ссылаясь на отсутствие  нужного оборудования. В итоге я бы месяц провела в больнице. Были бы спайки и осложнения. И только в Лотосе мне провели эту серьезную операцию эндоскопическим методом. Через 3 дня я уже гуляла в парке с собакой! Спасибо Лотос! Никаких осложнений! Некогда болеть! Желаю всем здоровья!

15 Июнь 2018

Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку нашего персонала.  
Мы желаем здоровья Вам и Вашим близким!


С уважением, 
Служба заботы о клиентах ООО МЦ «Лотос»

Записывалась на узи, чтобы не опоздать- приехала с ребеном....Записывалась 5 июня на 19.30. В итоге прождала почти 40 мин.по адресу 250 лет Челябинску. Полнейшее безобразие. Причем, обьясняя, что врач с другой пациенткой. Такого обслуживания низкокачественного я еще не получала.

15 Июнь 2018

Елена, добрый день.
От лица клиники приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

При рассмотрении описанных Вами фактов выяснилось:
1. Один из пациентов опоздал на прием и время следующего приема немного сдвинулось (согласно сервисной стратегии компании мы не можем отказать пациенту при опоздании менее чем на 15 минут).
2. У врача на предыдущее время (19:00) действительно был пациент с очень сложным случаем, на которого потребовалось гораздо больше времени, чем было запланировано.

Запись пациентов в вечернее время очень плотная, поэтому остальные врачи, принимавшие на филиале в этот момент, также были заняты и не могли Вас принять в  указанное время.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Служба заботы о клиентах МЦ
С уважением, Служба заботы о клиентах МЦ "Лотос"

1
2
3
4
5