Отзывы
Екатерина
Добрый день! 17 апреля 2021 года была записана на МРТ. Приехала за ранее. Вывеска с стрелочкой направления на МРТ (на листочке А4) на главном входе отправляет к входу онкологии. Захожу... гардеробщика расспросила куда я направляюсь.. отчитала, что не туда пришла и все такое. Ок! Отправила на ресепшен на главном входе. Разобрались, нашла, пришла зарегистрировалась, сижу жду...жду...жду!! И тут мне сообщают, что прием задерживается! Вы считаете это вообще нормально просидеть прождать приема 30 минут, а потом и заключения доктора 1 час??? Отвратительное отношение к пациентам. На входе отчитали, а еще и сиди жди!! и все это за немалые деньги!


Служба заботы о клиентах
Екатерина, добрый день.
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим свои извинения за действия младшего медицинского персонала (гардеробщица) – мы без сожаления прощаемся с такими людьми при поступлении первого сигнала от пациента.
Вывеска со стрелкой уже убрана.
Относительно времени ожидания - Ваш прием был действительно задержан на 20 минут в связи с оказанием экстренной помощи предыдущему пациенту. Описание исследования всегда занимает достаточно длительное время, поэтому мы рекомендуем своим клиентам не ждать результат, а приехать за ним либо через 1 - 2 часа в этот день, либо утром следующего дня. Возможен вариант отправки заключения по эл.почте (по договоренности с клиентом).
Надеемся на Ваше понимание и обещаем в следующий раз предоставить услугу высокого качества.
С уважением, Служба заботы о клиентах.
Тагир
Здравствуйте, хочу оставить отзыв о своём посещении 18.04.2021. У меня был талон на 18.04.21 на 8:30 утра. На мрт. Когда приехал в клинику мне сказали что аппарат не работает. Почему мне не сообщили заранее об этом? Я живу не в Челябинске и что бы доехать до Челябинск нужно потратить время и деньги. Я в итоге потратил сутки в пустую. Спасибо вам большое за такое отношения к пациентам!!! Можно было хоть смс написать что бы я билет на поезд не брал!!!


Служба заботы о клиентах
Тагир, благодарим Вас за отзыв. Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства. На момент записи и обзвона пациентов с подтверждением записи аппарат был исправен. В воскресенье что-то пошло не так - мы не смогли его включить. Работоспособность была восстановлена только к 11 утра 18.04.2021.
Сейчас решается вопрос о недопущении подобных ситуаций.
С уважением, Служба заботы о клиентах.
Татьяна
Добрый день!Записывалась на мрт на 11.04.2021 на 8 утра.Живу в другом городе.10 .04.2021 в субботу днём мне пришло смс ,что запись отменена .Позвонив на горячую линию,мне сообщили что ближайшее время для записи толь на 19 апреля.Не понятно ,почему нельзя было об этом хотябы в пятницу сообщить,чтобы у меня была возможность записаться в другую клинику.Крайне не довольна данной ситуацией!


Служба заботы о клиентах
Татьяна, благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что не смогли оказать Вам услугу - невозможно предвидеть технические проблемы со сложной аппаратурой. Мы в срочном порядке предупредили своих клиентов о невозможности пройти обследование в ближайшие дни.
Будем рады оказать Вам услугу в ближайшее время.
С уважением, Служба заботы о клиентах.
Юлия
Хочу выразить благодарность Модебадзе Кобе Арчиловичу. Делал операцию Лапроскопию. Очень внимательный, вежливый и заботливый.
Ранее очень давно была уже операция и остались шрамы, за много лет шрамы ушли от назначенных мест. Но не смотря на то что швы в неудобном месте для новой операции сделал все по предыдущим местам (швам) ,сделал очень аккуратно. Очень рада что не приобрела новые швы.
Большое спасибо.


Служба заботы о клиентах
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку профессионализма врача. Желаем здоровья!
С уважением, Служба заботы о клиентах.
Елена
Уважаемая Ольга Александровна и все персонал клиники ,выражаю Вам огромное спасибо за Ваш профессионализм,готовность прийти на помощь в любую минуту.Ольга Александровна, Вы доктор с самой большой буквы этого слова.


Служба заботы о клиентах
Елена! Благодарим Вас за отзыв! желаем здоровья и благополучия.
С уважением, Служба заботы о клиентах.
Наталья
Здравствуйте, позвонила администратору сегодня 7.04.в 12.55 имя администратора не расслышал, перечисли пакет документов, я задала вопрос без амбулаторной карты нас врач примет или нет на учёте не состоит, в поликлинике амбулаторную карту на руки не выдают, мне не смогли ответить на вопрос, повторяя одно и то же, нужна карта и все. Если врач без амбул карты нас не примет, смысл мне ехать с ребёнком. Почему ваши администраторы не могут уточнить информацию у врача и перезвонить, а говорят как роботы, записывать ребёнка желание отпало.


Служба заботы о клиентах
в работе
07 Апрель 2021