Отзывы
Юлия
Выражаю благодарность врачу- отоларингологу Скакун Артемию Викторовичу за высокий профессионализм, чуткость и доброжелательное отношение. Успехов Вам и крепкого здоровья!


Служба заботы о клиентах
Уважаемая Юлия! Благодарим Вас за оставленный отзыв, высокую оценку нашего персонала! Ваш отзыв - лучшая рекомендация врачу и клинике в целом. Мы обязательно сообщим о Вашей высокой оценке доктору Скакун Артемию Викторовичу и руководителю филиала в ближайшее время.
Мы желаем здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,
Служба заботы о клиентах ООО МЦ «Лотос»
Сергей
Записался к невропатологу , но попасть к нему не смог. Опаздывал на 10 минут, да, я прекрасно понимаю, что не должен был опаздывать даже на 5 минут, но бывают разные жизненные ситуации . По приезде мне говорят, что приема не будет. При этом никак не уведомили , не сообщили , когда я экстренно к ним ехал через весь город в 9 утра , что приём отменяется - ни че го. Ну как так делается то? Сразу возникает вопрос - приём 15 секунд длится по времени или как ? Если из-за опоздания на 10 минут тебя не принимают. Спасибо!


Служба заботы о клиентах
Сергей, благодарим Вас за обратную связь. Сожалеем, что прием не состоялся. Запись у врача очень плотная, и приняв Вас после назначенного времени, врач получает претензию от пациента, который приехал вовремя и вынужден ожидать. В любом случае, все всегда решается индивидуально. Поверьте, если Вам отказали в приеме, значит, действительно не было возможности провести прием. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Служба заботы о клиентах.
Алёна
Добрый день!
Сегодня, 24 марта, записалась на ЭКГ на 15:00 часов. Пришла за пару минут до назначенного времени. Подошла к девушке на ресепшн, которая сказала "Присядьте, вас пригласят". Ок, села, жду. Наблюдаю, как врач, который должен меня принять, ходит по коридору, переносит в кабинет датчики, необходимые для проведения ЭКГ. Между тем, время - начало четвертого. Меня это несколько возмутило: неужели нельзя было подготовиться заранее? Врач приглашает меня пройти в кабинет. Это было уже между 10 и 15 минутами четвертого. Отмечу, что я отпросилась с работы, чтобы сделать все быстро и вернуться, но не по моей вине прием начался почти на 15 минут позже. После процедуры врач предложила присесть в коридоре, подождать результаты обследования. Пока я сидела в коридоре, девушка на ресепшн громко обсуждала с кем-то по телефону какую-то жизненную ситуацию, так, как будто она была одна в помещении - громко, с чувством. И да, мне было крайне неприятно сидеть и слушать этот ее разговор около 10 минут. Получив результаты, я ушла. Сегодня мое мнение о "Лотосе" значительно смазалось. Я пришла в платную клинику, чтобы не ждать приема лишние 15 минут, это раз. И второе - я никак не ожидала стать свидетелем личного телефонного разговора девушки на ресепшн. Я считаю, что профессионалы работают иначе. Поправьте меня, если я ошибаюсь.


Служба заботы о клиентах
Алена, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Мнение наших клиентов – важный критерий в оценке работы. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
По сути отзыва. Приносим свои извинения за ситуацию, невольным свидетелем которой Вы стали. К администратору применены меры дисциплинарного взыскания.
Аппарат ЭКГ действительно приходится переносить из одного кабинета в другой, т.к. аппарат ЭКГ на филиале один и находится в кабинете приёма кардиолога. Когда в кабинете кардиолога идёт приём, то приходится аппарат переносить в другой свободный кабинет. Сожалеем, что врач не подготовилась к приему заранее. Врач ФД - новый сотрудник, буквально первый день на работе, еще не адаптировалась - по человечески надеемся на Ваше понимание и обещаем порадовать Вас отличным сервисом при следующем посещении.
С уважением, Служба заботы о клиентах.
Алексей Липчевский
Не хочется обращаться в клинику - отказали в приёме при записи заранее и оплате. Поздравляю вас болеют много людей . Вам то все равно на людей по большому счету. Одним меньше , одним больше.


Служба заботы о клиентах
Алексей, добрый день.
Мне очень жаль, что обычная ситуация получила такое продолжение.
Мы с большим уважением относимся ко всем нашим пациентам.
Вы коммуницировали с большим количеством разных людей, поэтому решение вопроса затянулось.
Сегодня Вам совершен возврат - перевод денежных средств по указанным реквизитам.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба заботы о клиентах.
Ирина
Сегодня сдавала кровь - 5 пробирок . С таким чутким , внимательным отношением впервые встретилась!А я много где платно сдавала анализы . Да , это намного дольше по времени , чем в поликлинике, где ты находишься не более минуты, да и в платных центрах на взятие крови уходит намного меньше времени, чем в этом процедурном кабинете. Но как сотрудник все проговаривает , успокаивает, хотя я в принципе не боюсь сдавать анализы, но такое отношение заботливое впервые было проявлено! Ну и сам анализ был взять совершенно безболезненно !!!


Служба заботы о клиентах
Добрый день,Ирина !
Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку нашего персонала.
Мы желаем здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,
Служба заботы о клиентах ООО МЦ «Лотос»
Екатерина
Сегодня пришла сдать кровь в процедурном кабинете на 3 этаже, предо мной было 4 человека, время ожидания у меня составило 45 мин, работала одна медсестра, постоянно закрывались и проводили процедуры сотрудникам????
На наши просьбы к девочкам на ресепшене никто не отреагировал!!!


Служба заботы о клиентах
Екатерина, добрый день. Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за длительное ожидание.
В процедурном кабинете обычно работает 2 медицинских сестры, но сегодня, к сожалению, пришлось работать одной. Процедура оформления пациента и забора крови на анализ достаточно длительная, не менее 10 минут на 1 человека. Сдать анализы можно без записи, при этом операторы всегда предупреждают, что возможно ожидание. Постараемся предусмотреть варианты подменной медицинской сестры на утренние часы, когда большой наплыв клиентов именно в процедурный кабинет.
С уважением, Служба заботы о клиентах.