Отзывы
Светлана
Добрый день!
К сожалению, не помню ФИО пульмонолога, у которого была сегодня утром на Х.Юсупова. Очень довольна, что оказалась у этого врача. Внимательно меня обследовали, всё подробно объяснили. Благодарю!


Служба заботы о клиентах
Светлана, спасибо Вам за оставленный отзыв. Доктора пульмонолога зовут Зиновенко Елена Алексеевна.
Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего доктора.
С уважением, служба заботы о клиентах!
Наталья
Благодарю Белашкину Елену Борисовну за профессиональный подход, за заботливое и тактичное отношение к пациентам.


Служба заботы о клиентах
Наталья, Благодарим Вас за тёплые слова в адрес нашего специалиста.
С уважением,
Служба заботы о клиентах!
Наталья
Яровой Николай Николаевич-один из лучших докторов, которого мне посчастливилось встретить за последние годы. Николая Николаевича отличает профессионализм, заинтересованность в выздоровлении пациента, ответственность. От души благодарю Николая Николаевича за отношение, участие, неравнодушие, умение найти нужные слова и за то, что вернулась моя вера в настоящих врачей!!!


Служба заботы о клиентах
Наталья, благодарим Вас за отзыв и высокую оценку врача и его профессионализма. Желаем Вам здоровья и благополучия.
С уважением, Служба заботы о клиентах.
ELENA
Хочу поблагодарить бригаду скорой помощи (отдельная благодарность Мамыкину А.А). Вызывала для мамы 16.07.20г. в связи с резким повышением давления. Приехали в течение 20 минут и Три часа стабилизировали сотояние. Огромное вам спасибо!


Служба заботы о клиентах
Елена, благодарим Вас за отзыв и высокую оценку наших врачей.
Желаем Вам здоровья и благополучия.
С уважением, Служба заботы о клиентах.
Елена
Осталась в шоке от травмпункта в лице его администратора! Давно пользуюсь услугами клиники, но с таким администратором столкнулась впервые. Во-первых, у девушки полный аврал среди пациентов (которых было не так много) из-за этого неразбериха полная. во-вторых, тон которым она разговаривает! На бейджике стоит «Екатерина. Стажёр», но судя по всему, стажируется она в регистратуре районной поликлиники!


Служба заботы о клиентах
Елена, благодарим Вас за отзыв - Вы помогаете нам стать лучше. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Администратор - стажер пока не владеет в полной мере быстрыми навыками обслуживания. Мы исправим ситуацию , продлив стажировку для администратора на другом участке работы, рядом с наставником.
С уважением, Служба заботы о клиентах.
Даниил
Здравствуйте!
Хочу высказать своё недовольство вашим центром.
Переодически пользуюсь услугами центра и вроде было все хорошо и быстро, НО
Конкретная ситуация:
У дочки 12 лет заболели колени.
Сделал узи, диагноз Болезнь Осгуд- Шлаттера.
Попытался обратиться к Вам. Девочка на телефоне не смогла мне помочь т.к. не знает к какому специалисту идти.
Ок. Нашёл знакомого ревматолога, ортопеда, травматолога. Посоветовались - вывод нужно сделать рентген коленей.
Снова звоню Вам, диалог:
Делаете?
-Да, но нужно направление
-Ок, от какого врача
- Не знаю. Могу записать к терапевту.
- Для чего? Для того чтобы он сказал к какому специалисту идти?
Конечно я найду направление и без Вас. И сделаю рентген.
Один вопрос- зачем мне к Вам обращаться?


Служба заботы о клиентах
Уважаемый Даниил. Сожалеем, что не смогли своевременно помочь Вашей дочери.
Согласно правилам оказания медицинской помощи несовершеннолетним пациентам рентгенологические исследования детям до 18 лет проводятся только при наличии направления лечащего врача. Сожалеем, что оператор сориентировала Вас на терапевта – направление на рентгенологического исследования суставов мог выдать травматолог, который находится в одном помещении с рентгенологическим кабинетом, т.е. можно было записаться на прием к травматологу и он направил бы на рентген (т.е. в одно посещение).
Если прием еще актуален - свяжитесь с нами по телефону 217-01-04 для оперативного решения вопроса.
С уважением, Служба заботы о клиентах.