Отзывы
Юлия
Давно не встречала таких хороших врачей, которые с таким вниманием относятся к клиентам. Выслушала все мои жалобы, внимательно провела осмотр, выписала рецепт и совершенно спокойно ответила на мои вопросы. Жалею только об одном, что раньше не попала к этому доктору. Софья Васильевна никаких лишних препаратов не выписывала, все точно, четко и эффективно. Теперь буду обращаться только к ней и предлагать всем своим друзьям этого мастера своего дела.


Служба заботы о клиентах
Юлия, благодарим Вас за отзыв.
Желаем Вам здоровья и благополучия.
С уважением, Служба заботы о клиентах.
Наталья
Хочу сказать спасибо за теплое человеческое отношение и врачу и лаборанту, и девочкам с рецепшена. Ответили на все вопросы, были внимательны и доброжелательны. Спасибо за моральную поддержку!


Служба заботы о клиентах
Наталья, благодарим вас за отзыв. очень приятно, когда пациенты ценят нашу помощь! Желаем вам здоровья и благополучия.
С уважением, Служба заботы о клиентах.
Виктория
Спасибо Вам за проявленный профессионализм при оказании помощи нашей дочери 25.06.2020 г., за чуткое отношение к ребёнку, за слаженные и оперативные действия ваших коллег. Мы очень благодарны Вам и вашей клинике!!!


Служба заботы о клиентах
Виктория, благодарим Вас за отзыв! Желаем здоровья Вам и вашей доченьке!
С уважением,
Служба заботы о клиентах.
Татьяна
Руководителей отдельно ПОЗДРАВЛЯЮ,за то,что создали этот центр!!


Служба заботы о клиентах
Татьяна, благодарим за поздравление!
Мы работаем для вас!
С уважением, Служба заботы о клиентах.
Мария
Отказ в обслуживании 21 июня по ДМС (сдача анализов). Ожидала более 1,5 часов, что заработает 1С, предложено обращаться в другой день. Иных вариантов не предложено. Отвратительное обслуживание!!


Служба заботы о клиентах
Мария, благодарим Вас за отзыв - Вы помогаете нам стать лучше.
Мы сожалеем, но действительно 21 июня длительное время сохранялась ошибка в работе медицинской информационной программы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба заботы о клиентах.
Марина
Пришла на прием к эндокринологу заранее, сижу жду. За 10 минут до моего приема залетел в кабинет мужчина. Стучу в свое время - ждите, на 15 минут задержали прием. Врач сослалась на то, что руководству не может отказать в желании пообщаться. Так руководство в первую очередь должно знать, что красть время у пациентов и заставлять их ждать нельзя! Пришла сдавать назначенные анализы - все назначения из программы пропали, хотя мне врач сказала, что при себе нужно иметь только паспорт. Протолкнули без очереди на оформление какого то попа и его преспешника. Потом вперёд трёх женщин в процедурный кабинет запихнули! Хотят выпендриться - пусть вызывают лабораторию на дом. У меня в итоге сдача анализов заняла 50 минут, при том что передо мной было 2 человека. Посмотрю чем выльется общение с врачом дальше, раз сдала анализы по ее назначению, но за другими услугами к вам уже не обращусь
Вы сами то пробовали отправить отзыв на ваш сайт с мобильного телефона - это не реально! Все для клиента


Служба заботы о клиентах
Марина, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Ситуация, описанная Вами, действительно имела место. Согласны, что время - самый ценный ресурс, ради которого многие и идут в платную клинику. Но неприятная ситуация была спровоцирована тем, что пациенты, о которых Вы пишете, должны были приехать ранее, когда и у врача, и в процедурном кабинете было свободное время. Примите наши искренние извинения.
По поводу отправки отзыва - мы получили 3 копии Вашего отзыва! Работа сайта построена так, что отзыв становится активным не сразу, а после прохождения проверки.
Еще раз благодарим Вас за обратную связь - Вы помогаете нам стать лучше!
С уважением, Служба заботы о клиентах.