Отзывы
Рубен
Я слабо во всем этом разбираюсь, но когда в нашей стране такая эпидемия, считаю, что прививки делать надо обязательно. Они ведь чем-то похожи, грипп и коронавирус. Осложнения грипп дает на легкие, сердце, даже ревматизм может быть. Думаю, если сделать прививку, будет лучше организму. Может вообще не заболеем COVID-19. Про прививку узнал на медосмотре, сказали сходить к иммунологу, потому что стал часто болеть. Вот она и сказала про Гриппол+. Боялся, что будет аллергия, в детстве у меня был диатез. Сделали в руку, все было нормально. Вечером, раньше чем обычно, захотел спать и все. Не чесалось ничего, и не болел целый год. Оказывается, прививка на 12 месяцев защищает. Буду делать всем домашним в этом году и друзьям советовать тоже.


Служба заботы о клиентах
Рубен! Благодарим Вас за отзыв! Рады, что смогли помочь восстановить иммунитет! Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением, Служба заботы о клиентах.
Константин
Хотел бы выразить благодарность отличному врачу - Андрею Владимировичу Благих - за замечательно проведенную 17 мая неприятную, но необходимую процедуру ФГДС.


Служба заботы о клиентах
Константин, благодарим Вас за отзыв. Желаем здоровья и благополучия.
С уважением, Служба заботы о клиентах.
Мария
Каждый приём ведётся не по времени, задержка составляет от 30-60 минут.


Служба заботы о клиентах
Мария, благодарим Вас за отзыв.
В режиме работы Центра амбулаторной онкологической помощи мы вынуждены придерживаться рекомендаций Министерства здравоохранения по продолжительности приема, который составляет 10 минут на человека. При этом, работая с особенными пациентами, на каждого времени уходит гораздо больше. А если пациент первичный - иногда продолжительность приема действительно превышает все нормы. Вы знаете, какие сложные пациенты лечатся в данном отделении, поэтому мы искренне надеемся на Ваше понимание. С уважением, Служба заботы о клиентах.
Светлана
От всей нашей большой семьи хочу выразить огромную благодарность доктору за спасение мамочки!! Где и "как"только ее не лечили, и платные стационары, и частные клиники, но все эти методы только глушили боль((. Маме ставили блокады в область позвоночника (типо в грыжу), боли в ноге были настолько постоянные и не давали нормально жить(( Алексей Юрьевич, взялся и провел успешную операцию...... нашел причину этой боли!!! А оказалась не грыжа, а киста((. Мама прекрасно себя чувствует, выписана из стационара домой и продолжает вести активный образ жизни. Благодарим Вас Алексей Юрьевич!!!


Служба заботы о клиентах
Светлана, благодарим Вас за отзыв! Желаем Вам и Вашим близким здоровья и благополучия!
С уважением, Служба заботы о клиентах.
Юлия
Когда у меня возникла срочная необходимость пройти процедуру ФКС - долго не решалась, боялась, искала подходящие клиники. В итоге, остановила свой выбор на "Лотосе". И не пожалела! Попала к грамотному специалисту Панченко Владимиру Владимировичу и чуткой, тактичной медсестре Бадюл Н.В.
Хотя и согласилась на ФКС без наркоза (на свой страх и риск), благодаря их внимательности и профессионализму эту процедуру прошла довольно быстро и, что немаловажно, психологически комфортно. Большое спасибо!!


Служба заботы о клиентах
Юлия, благодарим Вас за отзыв и теплые слова в адрес доктора.
Желаем Вам здоровья и благополучия.
С уважением, Служба заботы о клиентах.
Янис
Сделали компьютерную томографию тазобедренного сустава,результаты записали на диск.Файл оказался повреждён, пришлось ехать заново и записывать новый диск.ситуация не изменилась,поехали в третий раз и попросили врача открыть файлы на что те мягко говоря отстранились и отправили домой.пробовали решить данный вопрос по телефону горячей линии,на что получили ответ:ищите программиста который откроет файл.тоесть мне нужно заплатить программисту который скажет то же самое???Я стою в очереди на операцию по замене тазобедренного сустава.Прошу принять данный факт к сведению и разобраться в сложившейся ситуации.Далее мною будет направлена жалоба фискальным письмом.


Служба заботы о клиентах
в работе
10 Май 2020